Характеристики трансформационных руководителей

Уважаемые коллеги,

Мы подготовили для вас очередной материал – характеристики трансформационных руководителей. В данной статье мы раскрываем тему, о том каким должен быть руководитель проекта, и как он должен себя вести при изменениях в проекте.

Многие компании стремятся стать ориентированными на клиента организациями. Это тяжелая многолетняя борьба. Чтобы организация выдержала изменения планов в течение данного промежутка времени, высшее руководство должно активно направлять работу. Что это значит для руководителей?

Наиболее эффективные руководители проявляют три ключевые характеристики:

  1. Сообщать причину. Один из способов убедить людей начать изменения – заставить их понять, почему эти изменения происходят. Большинство руководителей мало объясняют. И когда они объясняют, они часто делают упор на том, «что» компания будет делать, и «как» она это будет делать. Но сейчас мы представим несколько способов улучшения разъяснений руководителей:
    1. Разработайте понятный документ о том, “почему” компания переживает изменения.
    2. Разработайте понятный документ о том, “почему” изменение полезно для организации и ее работников в долгосрочном плане.
    3. Убедитесь, что ваши прямые подчиненные полностью понимают причину осуществления изменений и имеют свои собственные документы.
    4. Убедитесь, что вы регулярно обсуждаете причину в ваших текущих разъяснениях.
  2. Моделировать желаемое поведение. Закон впечатлений: “Их нельзя сымитировать”. Дела говорят громче слов. Ваша организация может понять, что действительно важно, следя за вашими действиями. Если люди видят, что вы не изменились, то они тоже не изменятся. Здесь приведено несколько способов моделирования нового поведения, ориентированного на клиентов:
    1. Ищите новые методы использования отзывов клиентов; обдумайте регулярные обращения к клиентам.
    2. Найдите способы включить данные и идеи клиентов в принятие вами решений.
    3. Начните задавать ориентированные на клиентов вопросы типа: кто является целевой аудиторией, и как это поможет им?
    4. Сделайте изменение первым пунктом в ваших программах совещаний, даже выше обычных рабочих пунктов.
    5. Выбирайте, какие совещания посещать, или какие решения принимать, исходя из того, сигнала, который это отправляет организации о вашей поддержке изменения.
  3. Усиливать изменение. Организации очень легко вернуться к своему привычному, удобному порядку. Поэтому вы должны постоянно усиливать измененное поведение. Ниже перечислено несколько моментов, над которыми следует работать:
    1. Возложите на ваших прямых подчиненных ответственность за изменения в их организациях.
    2. Сделайте “управление и поддержку изменений” главной целью, используемой вами для оценки прямых подчиненных.
    3. Публично признавайте и обращайтесь к людям в вашей организации, действующим сообразно тому, куда направляется ваша организация.
    4. Не продвигайте никого в вашей организации, даже очень ценных работников, если они не поддерживают активно изменения.
    5. Введите новое направление в наборе и адаптации новых сотрудников.
    6. Спрашивайте людей в вашей организации, что можно сделать для более эффективной поддержки изменения.
    7. Каждый квартал ставьте личные цели касательно того, как вы будете усиливать изменение.

 

Изменения требуют твердого, целеустремленного управления, и приложения немалых усилий для достижения результатов программы изменений.

 

Источник: PMTODAY.RU

 



Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Имя *

Email *